Реклама может быть содержательной, занимательной, образной или даже выполненной в форме рассказа. Но любые сведения или коммерческие предложения всегда должны излагаться в ней достоверно и четко. Обманчивые, неточные и вводящие в заблуждение изображения наносят вред всем – пользователям, издателям, разработчикам и рекламодателям. Чтобы показываемая нами реклама была точной и безопасной, мы разработали следующие правила в отношении ее достоверности.
 
Рекламные утверждения
 
Изображения, которые видят пользователи, всегда должны быть точными, достоверными и актуальными.В частности, они не должны содержать заявления о превосходстве над конкурентами, слова в превосходной степени и неточную информацию о предложениях, скидках и ценах. Под это правило также подпадают антинаучные, не соответствующие действительности и другие вводящие в заблуждение утверждения. Все заявления должны быть подтверждены фактами. Информация о скидках и предложениях, о которых упоминается в объявлении, должна быть актуальной и совпадать с опубликованной на сайте. Рекламируемые товары, цены, предложения и скидки должны быть представлены в пределах двух кликов от целевой страницы либо легко находиться при поиске по сайту.
У пользователей должна быть возможность выполнить на рекламируемом сайте действие, к которому призывает объявление, в пределах двух кликов от целевой страницы. Любые сведения о ценах, указанные в изображениях, должны соответствовать местному законодательству в сфере налогов и других сборов.
 
Точность и ясность
 
Изображения GoBanners должны быть релевантными, точными и ясными. В них должны описываться рекламируемые товары и услуги.
Требования
Изображения и ключевые слова должны быть напрямую связаны с контентом целевых страниц. Из изображения должно быть понятно, какие товары, услуги и контент представлены на сайте.
Целевая страница должна быть посвящена рекламируемым в объявлении товарам и услугам. Смотрите также правило о рекламных утверждениях.
В заголовке и дополнительных ссылках текстовых объявлений, ведущих на веб-страницы, запрещено указывать номер телефона. Чтобы пользователи могли позвонить вам, нажав на объявление, используйте интерактивный номер телефона.
Изображения не должны имитировать оповещения, которые приходят по электронной почте.
В изображениях не должно быть пустых строк, лишних пробелов и грубых грамматических ошибок.
Рекламный текст с динамической вставкой ключевых слов должен быть грамматически и логически правильным.
В изображениях нельзя использовать призывы к действию слишком общего характера (например, "нажмите здесь" и "нажмите +1"). Обращаем ваше внимание на то, что это касается и третьей строки изображения: не используйте перед отображаемым URL словосочетания "Перейдите на наш сайт" и т. д.
Следуя этому правилу, вы предоставите пользователям точную и ясную информацию о рекламируемых товарах и услугах.
 
Отрасли особого внимания
 
Особое внимание уделяется рекламе финансовых и медицинских продуктов. Размещая подобные изображения, будьте готовы к тому, что модератор попросит вас предоставить разрешительные документы, лицензии и .т.д.
 
Авторское право
 
В GoBanners запрещено копирование или распространение материалов, защищенных авторским правом, без разрешения владельца (кроме случаев, предусмотренных законом).
Чтобы отправить нам документы, подтверждающие, что у вас есть необходимые права на такие материалы, заполните эту форму.
Если вы хотите подать жалобу на нарушение авторских прав или узнать, как в GoBanners улаживаются подобные разногласия, ознакомьтесь с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху, а также нашими процедурами и правилами в этом отношении.
Мы разработали эту политику, чтобы предотвратить незаконное использование объектов авторского права в рамках программы GoBanners.
X
Опишите ошибку
Отправить